«КАМАЗ» и ABB будут развивать инфраструктуру для электробусов
В четверг, 6 июня, на Петербургском международном экономическом форуме ПАО «КАМАЗ» и компания ABB подписали соглашение о сотрудничестве с целью развития инфраструктуры для электробусов в России.
Стороны планируют объединить усилия для внедрения лучших решений в муниципальные транспортные инфраструктуры, подразумевающие комплексные поставки как электробусов, так и зарядных станций. Компании также решили совместно дорабатывать зарядные станции согласно технических требований заказчиков с использованием силовых модулей АВВ для различных типов зарядных станций (ультрабыстрых и маломощных). Документ подписан генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным и президентом компании ABB Ириной Козловой.
«Рынок пассажирской техники, с которым мы связываем большие перспективы, стремительно эволюционирует. «КАМАЗ» сегодня является лидером российского рынка электробусов, и мы намерены развивать это направление, предлагая регионам страны лучшие решения. Сотрудничество с партнёром такого уровня важно для «КАМАЗа»: объединение усилий в разработке инфраструктуры для электробусов, как инновационного вида транспорта, позволит повысить эффективность одного из наших стратегических проектов», – прокомментировал подписание соглашения Сергей Когогин.
«Использование электротранспорта развивается стремительными темпами и мы, имея успешный опыт в создании, эксплуатации и управлении зарядной инфраструктуры, готовы развивать наши компетенции в России. Мы верим, что, объединяя усилия в партнёрстве с «КАМАЗом» сможем достичь успеха и предложить совместные инновационные решения не только для России, но и за её пределами», – заявила, в свою очередь, Ирина Козлова.
Значимость этого сотрудничества очевидна. Сегодня ПАО «КАМАЗ» является ведущим производителем коммерческих электробусов и прочих видов инновационного транспорта в России. ABB, в свою очередь, – международный лидер по разработкам и внедрению инфраструктурных решений в целом для электрического транспорта. Концерн ABB разрабатывает инновационные системы для зарядки электротранспорта и успешно внедряет их во многих странах.
Следующая новость: Победители конкурса определены!.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.